Лисбрам Татьяна Александровна

Лисбрам Татьяна Александровна – педагог-психолог ЧОУ «Христианская Гимназия»

Образование высшее.

В 1999 году окончила Иркутский государственный  педагогический университет по специальностям  "Олигофренопедагогика", "Социальная психология". 

Общий стаж работы- 19 лет.

Педагогический стаж – 19 лет.

 Высшая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации:

- «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. «Центр лечебной педагогики» Москва.2009г.

-«Технология углубленной оценки психического развития ребенка» обучение по курсу М.М. Семаго, Н.Я. Семаго, Тула 2016г.

- «Современные подходы и технологии работы с детьми с РАС (обучение и коррекция) Некоммерческое партнерство детских психологов и коррекционных педагогов по оказанию профессиональной помощи детям с особенностями развития «Содействие» Тула, 2017г.

-  "Технология углубленной оценки психического развития ребёнка" Н.Я.Семаго, М.М.Семаго, 

     Тула, 2017

- "Методология развивающей и коррекционной работы с детьми. Программы формирования базовых компонентов психического развития" , "Содействие", 2017

В Христианской гимназии работает с 2008г.

Сотрудничала с радиотелецентром "Голос Надежды" в качестве консультанта и эксперта с презентацией собственного практического опыта в цикле семейных передач "О чём говорят женщины". Передачи транслировались на международных каналах.

Татьяна Александровна владеет методикой социально-педагогической и психолого-педагогической работы в школе, а также знаниями в области возрастной и специальной психологии и педагогики.

Осуществляет работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы: диагностика и сопровождение учащихся в периоды адаптации к школе и на новой образовательной ступени, психологическое сопровождение учащихся в период подготовки к итоговой аттестации, психодиагностическая и коррекционно-развивающей работа с категорией детей с ОВЗ. В начальной и средней ступени обучения проводятся занятия по формированию навыков сотрудничества, личностному развитию учащихся.