Дементьева Марина Александровна

Дементьева Марина Александровна – учитель русского  языка и литературы.

В 1994 году окончила Таджикский Государственный педагогический университет им. К. Джураева.

Общий стаж работы – 19 лет.

Педагогический стаж  - 14 лет.

В гимназии Марина Александровна начала работать в 2017 г.

Имеет опыт работы как в государственных образовательных учреждениях, так и в частных школах.

В 2009 году награждена почетной грамотой Управления образования г. Калуги «За многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в учреждении, творческое и инициативное отношение к труду»,  с 2010 по 2015 год награждалась грамотами за успешную подготовку к государственной итоговой аттестации учеников выпускных классов по русскому языку в Международной школе завтрашнего дня в городе Москве, в которой в течение пяти лет работали по договору с учениками, находящимися на семейном образовании.

В 2009 году прошла курсы повышения квалификации КОИПКРО,  в 2015 г. – курсы повышения квалификации по программе «Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» в Калужском государственном институте развития образования.

Сотрудничала с радиотелецентром "Голос Надежды" в качестве консультанта и эксперта с презентацией собственного практического опыта в цикле семейных передач "О чём говорят женщины". Передачи транслировались на международных каналах.

В 2019 году прошла курсы повышения квалификации в Департаменте образования г.Москвы "Корпорация Российский учебник".

В 2019 году ученики Марины Александровны успешно сдали ОГЭ ( средний балл 28) и ЕГЭ ( средний балл- 77,5). Ученица 11 класса, Тимохина Мария, получила 100 баллов на экзамене по русскому языку.

Марина Александровна ведёт систематическую просветительскую работу по пропаганде и формированию у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни. 

Здесь можно ознакомиться с презентацией по данной теме.

На уроках учитель применяет дифференцированный подход к учащимся, поддерживает  положительный эмоциональный настрой каждого ребенка и мотивирует детей на успешный результат.